Фотопоток, наши фото Симпатичные работы выкладываем здесь
|
|
|
|
Отправлено 29 сентября 2014 - 19:38
333 (28 сентября 2014 - 19:32) писал:
Без фотошопа это не значит, что они не обрабатываются, просто нет монтажа. Без фотошопа вывести из raw не реально. Сам снимаю только в RAW.
Да ну... я как раз не про фотошоп. Мне просто понравились фотографии.
Сама фотошопом все время пользуюсь. Пользователь, конечно, я очень так себе. Но! Я не профессионал, поэтому цифровая обработка помогает сделать фото более выразительными, эффектными. Вот в жанре или репортаже должна быть минимальная обработка - кадрирование, ну может уровни подвигать. Там все-таки важна достоверность. Ну или если фотография отправляется на конкурс, где есть требования о минимальном вмешательстве по обработке, но это другой уровень.
Но почему же не полюбоваться хорошими фотографиями?
У меня хорошая статья была про фотошоп, жаль, не попадается под руку, найду - размещу.
Нырнул от комаров - пришли пиявки.
Женщины - ангелы, а если им обрезать крылья они пересядут на метлу
|
|
Отправлено 01 октября 2014 - 17:42
Переславль-Залесский - родина Александра Невского.
Панорама из 2 кадров

Панорама из 2 кадров

Отправлено 01 октября 2014 - 17:52
Берег Плещеева озера. Начало мая

Пора красить лодки

Ранний вечер

Пора красить лодки

Ранний вечер

|
|
|
|
|
|
Отправлено 03 октября 2014 - 09:58
И у меня просто... две березы ивы 

лошадки не очень как то вышли, банально

лошадки не очень как то вышли, банально

Отправлено 03 октября 2014 - 11:56
У нас не Питер с его чудесными золотыми статуями, у нас все проще

Отправлено 03 октября 2014 - 17:20
Ну что, наша чудо-набережная. А когда то же была очень красивой.

|
|
|
|
Отправлено 08 октября 2014 - 15:52
С портретами надо больше тренироваться. В данном случае, закрытое пространство не в пользу, никакой игры свето-тени. У самого этот тип съемки не просто идет, вот и умничаю)).
[/quote]