Флуд, оффтопик, срач и прочие упражнения.
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:18
Другие ответы в этой теме
|
|
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:00
art (05 сентября 2014 - 16:57) писал:
Обгрунтуйте свой ответ.
Я не врач, потому что не имею медицинского образования. Потому и не называю кого-либо больным, а просто пишу - "вата".
Я не господь бог, потому что его никто не видел, а меня видели даже некоторые посетители данного форума.
Ответ достаточно обгрунтован? )))
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:05
art (05 сентября 2014 - 16:59) писал:
И в чём же?
Опять у вас синдром "ваты"? Я четко написал - "регресс в умах крымчан". Вы же прочитали эти слова как-то по-своему ("прогресс у украинцев") и теперь пытаетесь получить ответ на вопрос, который высосали из пальца.
ПС. Выкиньте методичку в мусор. )))
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:06
art (05 сентября 2014 - 17:04) писал:
Что оно обозначает?
СМ выше.
Цитата
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:10
Dan (05 сентября 2014 - 16:54) писал:
Хотели завоевать восток, подавить сопротивление 'террористов'. Не получилось, сейчас подписали соглашение о прекращении огня (с кем - с террористами?)))) - говоря простым языком - сдались. Ну можно конечно, в стиле Ющенко объявить это очередной победой ))) но факты...
Вы прямо целыми фразами цитируете официальные РоСМИ
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:13
art (05 сентября 2014 - 17:08) писал:
ХМ, как вата может быть больна?
Я же четко написал: больны люди. Где вы прочитали про больную вату?
Вы меня пугаете. )))
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:16
Или вы потеряли логику дискуссии? Может быть у вас шизофрения?
Это лишь предположение. Заметьте, никто Вас шизофреником не назвал.
|
|
Отправлено 05 сентября 2014 - 17:24
art (05 сентября 2014 - 17:16) писал:
Или вы потеряли логику дискуссии? Может быть у вас шизофрения?
Это лишь предположение. Заметьте, никто Вас шизофреником не назвал.