| ! | Предупреждение: ВСЕМ! Держите себя в рамках приличия, пожалуйста. Троллить друг друга не надо - от этого никто не выиграет, а только все пострадают. За провокациями собеседников не найти РЕАЛЬНЫХ данных. А в последнее время с шумихой в средствах массовой дезинформации, реальные данные нужны как воздух. |
О будущем Крыма
Отправлено 22 марта 2014 - 22:58
Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
|
|
Отправлено 22 марта 2014 - 22:59
ХарьковСити (22 марта 2014 - 22:52) писал:
Ну меня же спросили,как постубил бы я,я ответил,это имхо.Да это в корне не правильно,потому что я не военный,не стратег и т.д.Но считаю,что никто не вправе покушаться на чужую территорию.А так,как это сделала россия,совершенно подлым,хитрым,продуманным способом,когда страна безсильна и всё ядерное оружие и не только ядерное было сдано,под гарантии целостности,россия поступила с украиной,как с наивной девочкой,выебала и бросила)
наивная девочка 23 года трахала Крым,ничего,кроме обещаний не давая,а вот беря,все,что захочется и понравится.доказательств - море.да,и когда это Крым стал украинским? или украина у турок его отвоевала,щедро поливая кровью своих солдат крымскую землю?
Отправлено 22 марта 2014 - 23:00
россия поступила с украиной,как с наивной девочкой,выебала и бросила
Скупая мужская слеза скатилась по моей небритой щеке
Наивная девочка побежала в США, НАТО и ЕС. Думала что там кто то замуж возьмет, ведь обещали свадьбу как майдан победит. А там только накормили белком и дали платочек, слезы утирать. И сказали когда в следующий раз приходить.
|
|
Отправлено 22 марта 2014 - 23:03
KillerSerg (22 марта 2014 - 23:00) писал:
Скупая мужская слеза скатилась по моей небритой щеке
Наивная девочка побежала в США, НАТО и ЕС. Думала что там кто то замуж возьмет, ведь обещали свадьбу как майдан победит. А там только накормили белком и дали платочек, слезы утирать. И сказали когда в следующий раз приходить.
У Вас есть родственники на материке?
|
|
Отправлено 22 марта 2014 - 23:07